Электрическая схема расхода топлива gps

электрическая схема расхода топлива gps
Грамотная автоматизированная диспетчеризация с контролем в режиме реального времени даёт возможность снизить время простоя техники и повысить степень загрузки грузового транспорта. Как уже отмечалось выше, корпус ДУТа бывет металлический, что позволяет ему быстро отдать полученное тепло топливному баку. Вот наиболее распространенные технологии: Контроль расхода топлива автомобиля в соответствии с пробегом. Погрешность измерения ± 1% от фактического значения, точность при повторениях ± 0,2% . Температура измеряемой жидкости: от –20С до +60С (специальная серия от -40С) . Номинальное давление до 32 бар.


Система отображает местонахождение объекта и историю его перемещения на карте. Что дает использование оборудования компании «GPS Transport Control» в настоящее время? Содержание GPS-трекер содержит GPS-приёмник, с помощью которого он определяет свои координаты, а также передатчик на базе GSM, передающий данные по GPRS, SMS или на базе спутниковой связи для отправки их на серверный центр, оснащённый специальным программным обеспечением для спутникового контроля. Сразу отсечем вариант отключения антенны, т.к. эти узлы пломбируются по умолчанию. Поэтому сейчас используются только ультразвуковые и погружаемые счетчики. Ситуация изменилась, когда появились спутниковые системы мониторинга транспорта.

Лучший результат при тестировании около 30 секунд — устройство продемонстрировало в открытой местности.Еще понравилась возможность настраивать устройство, что бы каждые 20-30 минут оно автоматически подключалось к спутнику для загрузки актуальных данных. Так, счетчик будет показывать превышенный расход топлива, но на расстоянии причину расхода определить не удастся. Резюме на этот способ: малоэффективен или совсем неэффективен, так как в большинстве случаев установщики пломбируют все возможные узлы подключения и без разрушения пломб не обойтись. Так же очень интересным показался режим Kick Start, который дает возможность осуществить «холодный старт» при слабом сигнале. Этот способ будет эффективен только при выполнении 2-х условий: неграмотный диспетчер, которому лень разбираться в каждой ситуации и безответственный механик (завгар), закрывающий глаза на происходящее, прекрасно понимающий, где у кого из водителей стоят тройники.

Похожие записи: