Блок-схема структуры педагогической деятельности.

блок-схема структуры педагогической деятельности.
Прежде всего это должна быть общая педагогическая задача всей деятельности учителя, которая в конечном счете определяет и все детали творческого процесса, выступая как его общая концепция. Третий раздел несет основную содержательную нагрузку, определяя как главные направления деятельности, так и способы решения воспитательных задач. Педагогическое проектирование и педагогические технологии Главная психолого-педагогическая цель проблемного обучения — развитие профессионального проблемного мышления — в каждой конкретной деятельности имеет свою специфику.


Построить непрерывное продолжение показательной функции с на (провести доказательство непрерывности и теоремы сложения). 5. Основные элементарные функции, множество элементарных функций. Они должны органично входить в СДО федерального уровня. Необходимым элементом моделирования предстоящего общения является предвидение возможной психологической атмосферы, например на уроке, выбор средств достижения эмоциональной синтонности взаимодействующих субъектов. Главное в проблемном обучении — сам процесс поиска и выбора верных, оптимальных решений, т.е. путепроходческая работа, а не мгновенный выход на решение. Так, по данным исследований, 92% подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, чувствовали недостаток положительных эмоциональных контактов, находились в состоянии психологической изоляции в своих учебных коллективах.

Так, встреча с ветераном войны и труда требует одной атрибутики, а встреча с известным киноактером — другой; рассказ предъявляет одни требования к участникам встречи, а беседа — другие. Одни из них касаются элементарных приемов работы и не нуждаются в теоретическом обосновании, другие вытекают из закономерностей педагогического процесса и конкретизируются по мере развития теории и практики. Расшифровывая эти понятия, целесообразно сформулировать требования к умениям педагога, характеризующим различные аспекты его деятельности. На основе анализа психолого-педагогической литературы и собственного опыта можно сформулировать следующие группы умений.

Похожие записи: