Эл. схема отопителя на классику

эл. схема отопителя на классику
Так, например, подогреватель с фабричным номером 411219 относится к 200-й серии, а подогреватель 411315 – к 300-й серии. Отворачиваем гайки крепления и снимаем отопитель вместе с панелью управления. Резиновым уплотнителем герметизировано отверстие их вывода. Он закреплен двумя саморезами. Поиск места обрыва нити с помощью омметра С помощью мультиметра или стрелочного тестера в режиме измерения сопротивления тоже успешно можно найти место обрыва нити. Самым распространенным подогревателем данной серии является ПЖД30. Он установлен на 80 % всей техники, эксплуатируемой на Севере.


Система отопления и вентиляции обеспечивала подачу воздуха одновременно в несколько точек салона и равномерный прогрев всего объёма салона и его стекол. Помимо этого, некоторые автомобили выходили с конвейера с предустановленной противоугонной системой, электроблокировкой дверей и электрическими стеклоподъемниками. Также были закуплены лицензия и оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерностью 165/70R13, смонтированное на Нижнекамском шинном заводе. Зато держать в среднем 100-110 километров и комфортно перемещаться из пункта А в пункт В позволяет.

Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Его можно будет установить на семейство «классики», «Нивы», ВАЗ 2108…2115, ГАЗ и УАЗ с карбюраторными двигателями. Интересна схема управления от микроконтроллера направлением вращения коллекторного двигателя (12 В) с определением заклинивания. Изготовлена методом ЛУТ. Она размещается в передней части корпуса там, где раньше были ручки управления.

Похожие записи: