Схема включения катушки зажигания автомобиля

схема включения катушки зажигания автомобиля
Ротор распределителя, вращаясь вместе с кулачком, соединяет центральный контакт поочередно с боковыми, подавая ток высокого напряжения в свечи зажигания. Наши реле-регуляторы на такое не способны, хотя их и можно установить на импортный автомобиль, если сгорел штатный, встроенный в генератор, или «выносной» реле-регулятор. Первая основная причина, по которой втягивающее реле не включает мотор стартера, – износ контактов «пятака». Чтобы устранить этот дефект, надо снять втягивающее реле и разобрать его, т. е. частично разобрать стартер. Это значит, что машина была битая и где-то есть короткое замыкание или в сигнальных фонарях использованы не те лампочки. Если питания нет — ищем почему, это уже неисправность не зажигания, а проводки.


Попытаться запустить двигатель при помощи пусковой рукоятки, замкнув только на время пуска клеммы ВК и ВК-Б на четырехклеммовой катушке зажигания Б 115-В от «Москвича» и «Волги».Неисправности системы зажиганияНеисправна свеча. После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Для повышения силы магнитного поля обмотки располагаются вокруг железного сердечника. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной?

Затем острым концом щупа «контрольки» проткнули изоляцию ближайшего провода на крайнем разъеме, подходящего по диаметру, и убедились, что при включении стартера в этом проводе появляется напряжение 24 В. Т. е. в проводе возле разъема есть 24 В, а на управляющей клемме втягивающего реле – нет. Разъединить разъем коммутатора, зачистить контакты и распылить аэрозоль WD-40, восстанавливающий электрический контакт.Проверить микропроцессорную систему управления двигателем. Стартер должен резко «выбросить» ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться.

Похожие записи: