Схема включения дизельной форсунки

схема включения дизельной форсунки
Отсутствие вибраций и резонансных явлений – нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко. Горелка работает в первую очередь на этапе низкого давления между точками 1 и 2, путем изменения положения клапана с постоянным давлением. Трех-ходовой клапан открывает нижний канал и в контрольной камере устанавливается давление как в рампе. Это прекрасный результат для зданий с низким энергопотреблением. Клапан SCV соленоидного типа. ЭБУ контролирует силой тока работу клапана и тем самым регулирует уровень давления в рампе.


Потребуется плоский надфиль и тиски — подгонка размеров. Это важно, поскольку блок ЕСМ не измеряет давление в топливной системе. Он предполагает, что давление верно. Для 6-ти цилиндрового двигателя в ТНВД используется три эксцентрика, а для 8-ми цилиндрового — четыре.

Оба распределительных вала приводятся во вращение от коленчатого вала через единую роликовую двухрядную цепь. Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло. Перепускной клапан давления открывается, если давление в топливной системе повышается. При нормальной работе дизеля горючее в цилиндрах поджигается путём самовоспламенения в момент впрыска его форсунками в предварительно сжатый поршнем воздух, нагретый до 700—900°С; соответственно, обычных искровых свечей зажигания, как в бензиновом двигателе, в его конструкции нет и не требуется. Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури. Топливо из магистрали низкого давления снова подается в цилиндр для сжатия.

Похожие записи: