Схема топливного насоса фольксваген lt 28 tdi 1993 г

схема топливного насоса фольксваген lt 28 tdi 1993 г
Двигатель, конечно, заводится, но один цилиндр у него, как правило, не работает. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части. Все остальные проверки клапанов мы не делаем, так как на практике выяснено, что если клапан не заедает, то его цилиндр всегда работает без сбоев, без детонационных стуков, и из-под отданной накидной гайки форсунки пена не лезет. Опять же канавки под поршневые кольца были еще не разбиты, что способствовало залеганию колец с очень плохим маслом.


Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроавтобусу не уступать автомобилям бизнес-класса. Берем поршневое кольцо этого двигателя и помещаем его в гильзу в самой верхней его части, где износа почти нет. Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем.Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор.

Этот двигатель верхневальный, с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов — коромыслами.Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нем, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе, бензиновых) применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Сам же клапан и его седло составляют плунжерную пару и разъединить их нельзя. Измеряем ширину зазора в кольце, после чего опускаем кольцо так, чтобы оно оказалось в месте наибольшего износа цилиндра.

Похожие записи: