Моновпрыск ауди 80, 89 года инструкция и схема

моновпрыск ауди 80, 89 года инструкция и схема
Расход воздуха через расходомер Q=v*S, где v — скорость воздуха, S — площадь сечения дозатора, через которое проходит воздух. Грязь и воздушные пробки нарушают циркуляцию жидкости, поэтому двигатель теряет некоторые характеристики — запуск, прогрев, холостой ход, а иногда мощность. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Как выяснилось при его замене, оно могло прослужить ещё не один десяток тысяч километров. Но уж коли всё равно его сняли, то поставили новое, а потом уже стали разбираться с мотором, в котором тогда и таилась причина рывков. Система Motronic 1.3. Как всегда, все хорошо, вот инжектор бы только наладить… Проверяю: инжектор в порядке. Загоралось у тех, кто не был к этому всему готов.


Автомобиль занял места на рынке взамен нескольких моделей, которые Audi сняла с производства (серия F103, которая включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Кроме того, Audi, в лице этой модели, получила реального конкурента для Opel Ascona и Ford Taunus. Заводская методика проверки бензонасоса по давлению, создаваемому при нулевой подаче (в стенку) не точно характеризует работоспособность насоса. Каковы же тенденции оснащения автомобилей системами самодиагностики? На 1400 моделях популярных иномарок 1985 — 1999 гг. выпуска применяется 273 различних СУБД. Из этого числа 227 систем имеют функцию компьютерной диагностики, но только 93 из них — с самодиагностикой. Контроллер, как самый сложный элемент, проверяю в последнюю очередь: «ушла» так называемая стехиометрическая единица, заложенная в контроллер. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Регулируя винтами сжатие пружин, мы регулируем дифдавление для каждого форсуночного канала дозатора (и соответственно для каждого цилиндра — подачу топлива). Каждая пружина должна оказывать давление на мембрану со стороны нижней камеры величиной 0.2 атм (см. Перечислим основные из них: — некоторые неисправности датчиков не всегда вызывают появление запоминаемых кодов. Лучше выпрессовывать форсунки на еще горячем двигателе при нагретом до 80″С коллекторе. Так и есть: он поставил ИРВ от другого «Кадетта». У «родного» был разбит кожух воздушного фильтра, надо было поменять местами только кожуха. Нельзя делать сложную систему, постоянно поглядывая на часы.

Похожие записи: