Схема турбонаддува дизеля

схема турбонаддува дизеля
Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах — это углеводороды (НС или СН) , оксиды (окислы) азота (NOх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма. Дизельные двигатели с неразделенной камерой называют также дизелями с непосредственным впрыском. Как отмечает фирма, другим преимуществом турбокомпрессора с высокооборотным мотор-генератором является уменьшение расхода топлива и улучшение характеристик вследствие оптимальной работы турбокомпрессора без использования системы перепуска отработавших газов.


Если внутри есть масло, то турбина его «гонит». Чем больше масла, тем выше износ. Увеличение мощности тепловозов в секции особенно необходимо для дальнейшего роста пропускной и провозной способности железных дорог. Люфта вообще не должно ощущаться, поскольку его допустимое значение менее 0,05мм в противном случае турбина является сломанной.

Итак, при работе дизеля отработавшие газы после выхода из цилиндров поступают в сопловой аппарат турбины. Если в них нет или имеется незначительные следы отпотевания масла — значит все хорошо, но если же там его много значит нужно выяснять причину. Кроме того, как отмечает фирма-разработчик, такие системы требуют высокого уровня технического обслуживания и дополнительный объем связанных с этим работ. Обычно реверсивные двигатели снабжаются распределительными валами с двойным набором кулачков — для переднего и заднего хода; при остановленном двигателе специальное устройство приподнимает толкатели клапанов, после чего распредвалы перемещают в положение хода нужного направления. Чем холоднее воздух – тем больше его плотность — тогда в цилиндр попадёт большее количество воздуха, а значит и больше кислорода.

Похожие записи: