Принципиальная схема системы охлаждения двс

принципиальная схема системы охлаждения двс
Эти потери неизбежны, но частично могут быть рекуперированы, что позволит значительно повысить энергоэффективность силовых установок транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Между термоэлектрическими модулями 4 и непосредственно контактируя с их холодной стороной, расположены охладители 5. Каждый охладитель имеет две теплопроводные стенки, контактирующие с холодной стороной термоэлектрических модулей, и перпендикулярные им ребра. Более совершенными являются системы многоточечного впрыска, в которых подача топлива к каждому цилиндру осуществляется индивидуально.


Комбинированная система объединяет жидкостную и воздушную системы. На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Концепция 6-тактного Steam-o-Lene с «паровым» рабочим тактом может быть модифицирована и дополнена за счет углубленного исследования термодинамики процесса. Такой способ охлаждения имеет недостатки, которые заключаются в низкой эффективности охлаждения, сложности технологии изготовления цилиндра. В процессе работы корпус (особенно между ребрами цилиндра) забивается пылью, и эффект охлаждения компрессора сводится к минимуму. Все это отражается на характеристиках двигателей и равномерности их работы. Это было вполне допустимо, так как в основном в системе охлаждения использовалась вода, и её расширение при нагреве было небольшим. С распространением антифризов на основе этиленгликоля использование расширительного бака стало обязательным.

Пробка с клапанами на расширительном бачке 1 или основном радиаторе. Здесь перечислены только некоторые основные датчики, необходимые для работы системы. Выход был найден следующий. В систему впрыска ввели обратную связь — в выпускную систему, непосредственно перед катализатором, поставили датчик содержания кислорода в выхлопных газах, так называемый лямбда-зонд. Датчик положения дроссельной заслонки служит для расчета фактора нагрузки на двигатель и его изменения в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, оборотов двигателя и циклового наполнения. Системы одноточечного впрыска, безусловно, являлись шагом вперед по сравнению с карбюраторными системами питания, но уже не удовлетворяют современным требованиям.

Похожие записи: