Схема анализа урока по и.с.якиманская

схема анализа урока по и.с.якиманская
Нет ли противоречий в используемых ими материалах?9. Результаты деятельности учащихся на интегрированном уроке. Особенности изучения раздела “Основные классы неорганических соединений» в вузовских курсах химии. Полимеризация. Понятие о полимерах, их свойствах и характеристиках, использовании в быту и промышленности. Самостоятельная работа учащихся и студентов как путь реализации словесно-наглядно-практических методов.


Таким образом, первым критерием, определяющим введение «человеческого измерения» в деятельность учителя, становится сообразность национальной культурной традиции. Рассматриваемые нами проблемы педагогической психологии анализируются на основе личностно-деятельностного подхода в общем контексте основных тенденций развития современного образования. Другой особенностью образовательной программы является введение в ее содержание возможности репрезентации этого содержания в различной форме: словесной, графической, знаково-символической, смешанной. Возможный набор стимулов: Присвоение по итогам аттестации более высокого разряда.

Структура содержания методики обучения химии как науки, её методология. Общие методические принципы изучения конкретных химических элементов и простых веществ на основе атомно-молекулярных представлений (на примере изучения кислорода и водорода). Анализ и методика формирования количественных характеристик вещества. Психолого-педагогические концепции и теории, используемые в исследованиях по теории и методике обучения химии. Такая образовательная среда должна быть специально простроена, организована. Как показывает опыт мировой философии, окончательно решить ее нельзя, но отказаться от этого поиска — невозможно. Содержание такой работы должно входить в образовательную Программу.

Похожие записи: