Схема уазика электропитание зажигания 469

схема уазика электропитание зажигания 469
Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял. Металл — толстый, подходы неудобные и все такое. По их словам выходит, что за время установки (правильной и хорошей, как для себя) на УАЗ можно поставить 3-4 жигуля! Сколько топлива нам надо подать в двигатель и как его дозировать? Вклеивай туда стекло фары-искателя, и вставля в корпус. Внутри от нее идет железная трубка, что бы светилась только дырочка на циферблате и на трубке стоит синий светофильтр. На лампе подсветки стоит зеленый светофильтр в виде колпачка.


После запуска двигателя отпускаем кнопку — реле стартера отключается, а зажигание остается включенным. Когда силовой агрегат автомобиля запускается, происходит отключение питания, из-за чего якорь возвращается в изначальное положение под действием возвратной пружины. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл именно так. Да, и посмотри какие свечки стоят, самые лучшие поставь А11.[Stas] Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд.

Светодиод подпитал через сопротивление на 10кОм. Фотодиод полярно включен между клеймой коммутатора Д и +. Плюс был взят с того же коммутатора. В качестве шторки применил круглыю пластину из аллюминия с вырезанными окнами. Дело в том, что ток, потребляемый электрическим стартером намного больше, чем максимальный ток, на который рассчитан генератор. Следующий датчик, который вместе с ДПКВ дает еще больше информации о том, что же происходит в двигателе в данный конкретный момент — ДПРВ — датчик положения распредвала.

Похожие записи: