Планировка продуктового магазина схема

планировка продуктового магазина схема
Как открыть продуктовый магазин с нуля Что нужно, чтобы открыть продуктовый магазин (кроме денег)? Прежде всего, бизнес-план. Оценка планировки торгового помещения Наши специалисты помогут оценить планировку торгового помещения для открытия магазина на стадии выбора предполагаемого варианта аренды. Эти факторы непосредственно влияют на выбор, действуя на подсознание клиентов и вызывая желание купить. Планируется, что все необходимое оборудование будет покупаться у одного поставщика, это позволить получить скидку, за счет объема. Выработка концепции продаж и планировка магазина – это и есть построение рациональной модели всех процессов торговли, в которой покупатели будут максимально задействованы. Количество человек, совершающих покупки, в день — **. Количество работников, необходимых для функционирования магазина — 26 человек с общим фондом заработной платы — ** тыс. руб. в квартал.


Помимо налога на вмененный доход, необходимо ежемесячно делать отчисления с Фонда оплаты труда в Пенсионный фонд, Фонд Социального страхования, Фонд медицинского страхования. Присылайте план помещения на почту – мы поможем сделать Вам правильный выбор в пользу эффективного решения и у Вас не будет серьезных ошибок в дальнейшем! Первый шаг – это составление пусть и простенького, но бизнес-плана.

Инвестиции в продуманный дизайн-план магазина всегда окупаются и помогают хорошим продажам. И чем привлекательнее, эмоциональнее оформлен магазин, тем выше в нем продажи. Земельный участок планируется взять в аренду. На первый год работы договор аренды будет краткосрочным (до 1 года), на следующий год, если деятельность будет успешной, планируется заключение долгосрочного договора аренды, с регистрацией в РосРеестре. Затраты на аренду – около 30 000 в месяц, покупка земли – от 500 000 до 1 500 000 рублей. Разделка туш или первичная работа с рыбой требует дополнительных площадей, квалификации персонала и соответственно затрат. Эта цифра умножается на теоретически усредненную площадь, которую товар занимает на полках. Минимальный набор для витринной линии — колбасы, мясные деликатесы и сыры. В некоторых случаях возможно расширения: рыбная гастрономия, а также охлажденное мясо или рыба.

Похожие записи: