Эл. схема шнивы

эл. схема шнивы
Всем известно, что современные автомобили имеют в конструкции водяную систему охлаждения двигателя, которая позволяет во много раз увеличить ресурс функционирования не только мотора, но и всего механизма в целом. Привет!Начну с того, что после покупки Нивы всегда удивлялся работе генератора. Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Стоковый двигатель может развивать пиковые 3000 об/мин, в то время как аналоги крутятся максимум до 2750 об/мин. Если же провести гидроизоляцию системы зажигания и вывести наверх воздушный патрубок карбюратора, машина преодолеет и более глубокий брод. Свой отзыв оставил: Владимир Нормальный зарядник, купил 2 года назад, исправно заряжает,как в атоматическом так и ручном.


Таким образом, кратко осуществляется срабатывание устройств охлаждения двигателя Нивы Шевроле. Но нас интересует, какую роль в этом процессе выполняет такое маленькое устройство, как реле, которых на Шевроле Ниве три. При получении из ремонта увидел в паспорте список замененных деталей — практически все, кроме корпуса и лампочки фонарика Однако аккум зарядил нормально. Они служат для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи редуктора. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Если сапун забит, давление воздуха в редукторе повышается, и нагретое во время езды масло «выдавливается» либо через сальники полуосей, либо через сальник хвостовика редуктора. И то и другое плохо. А очистить сапун совсем несложно, достаточно пальцами покрутить его металлическую крышечку. Чаще всего причина этого явления кроется в превышении допустимой величины зазоров в шлицевых соединениях карданных валов. Что делать — отослать назад? И опять потратить деньги на почтовую пересылку… Взял отвёртку, проткнул пломбу (знаю, что нельзя, а что делать?), раскрутил корпус.

Похожие записи: