Неиспрвности чмэ-3 эл-схема

неиспрвности чмэ-3 эл-схема
Требуемый уровень обновления инвентарного парка подвижного состава определяется на основании соотношений между стоимостью изготовления и нормами амортизационных отчислений. Сила тяги от тележек к раме кузова передается через центральные цилиндрические шкворни. Книга электровоз ВЛ11 Москва Транспорт 1983г. В книге описаны механическая часть электровоза ВЛ11, тяговые и вспомогательные электрические машины, электрические и пневматические аппараты, а также электрические и пневматические схемы. Местные износы боковин рамы и буксовых вырезов восстанавливают электронаплавкой с последующей обработкой. Селективный узел: назначение, устройство, работа.Дополнительное регулирование мощности дизель-генераторной установки. Все три системы применяются в различных сочетаниях на всех стадиях ТО, ТР и КР. Ремонт по отказу предусматривает восстановление только в случае перехода технической системы или ее элемента из работоспособного состояния в неработоспособное.


Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных показателей и характеристик высокоскоростного электропоезда. Ограниченность финансовых возможностей железных дорог и недостаток мощностей отечественного локомотивостроения не позволяют обеспечить опережение темпов обновления подвижного состава над темпами его выбытия по сроку службы. Такой же диаметр имеют две шейки д под моторно-осевые подшипники.

Неисправность:Дизель не развивает полной мощности, работает с дымным выхлопом, температура отработанных газов повышена, черный дым. Данная книга хорошо подойдет для изучения устройства тепловозов будущим железнодорожникам. Первый относится к массовому диагностическому обслуживанию по однократным измерениям спектра огибающей вибрации. В этом случае периодичность измерений определяется разработчиками пакета программ на основании данных диагностики более 100 тысяч подшипников в разных отраслях промышленности.

Похожие записи: