Схема производственного участка автосервиса

схема производственного участка автосервиса
Где: Рн.в. – процент за неотработанное время (10,8%) Фонд зароботной платы за неотработанное время после реконструкции. ФЗПнеотр.вр.рек. = ФЗПотр.вр.рек. * Рн.в. / 100 ФЗПнеотр.вр.рек = 412499,9 * 10,8 / 100 = 44549,9 руб. Средняя насыщенность легковыми автомобилями в разных странах колеблется от 50 до 200 и более автомобилей на 1 000 человек. Средние станции обслуживания до 34-х рабочих постов выполняют те же работы, что и малые. Вновь поступающие на работу руководители и специалисты должны пройти проверку знаний не позднее одного месяца после назначения на должность, а работающие — периодически, не реже одного раза в три года. Где: Nобщ. – общее количество рабочих Ршт. – штатное количество рабочих Ст.с.1,2,3,4 – часовая тарифная ставка Средняя часовая тарифная ставка до реконструкции.


Такую задачу до них не решал никто, так как эффективность понималась исключительно в терминах массового производства. Стоимость такой системы значительно ниже, дополнительное ее преимущество в том, что устройство крепления «джиг» является одновременно и системой измерения. В любой момент геометрию нижней части кузова можно измерить с точностью до миллиметра. Несоблюдение этих правил может привести к ушибам и травмам.

Причем на мой взгляд эффект от производства должен достигаться не только укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей. Производственная структура зависит от вида выпускаемой продукции и его номенклатуры, типа производства и форм его специализации, от особенностей технологических процессов. При расчете производственного цикла необходимо учитывать перекрытие некоторых элементов времени либо технологическим временем, либо временем межоперационного пролеживания. Первоначально выполняется распределение работ по их видам в процентном соотношении. Т.к. рассматривается укрупненная методика расчета, то принимаем, что 85-95% работ ТО-2, СО, и ТО-3 планируется выполнять на постах, а остальные 5-15% — в специализированных отделениях. Перерывы партионности (Тпар) возникают при изготовлении изделий партиями и обусловлены пролеживанием обработанных деталей до готовности всех деталей в партии на технологической операции.

Похожие записи: