Уаз патриот 2013 схема

уаз патриот 2013 схема
Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена упорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе. Уазовцы отвечают, что можно, но возни – море: вместе с раздаткой попутно придется менять кожух трансмиссионного тоннеля, поперечину рамы под КПП, карданные валы, привод «ручника» с рычагом, тормозные щиты задних мостов в сборе, топливопроводы и жгуты проводки. Тогда же будут ответы и на другие важные вопросы.


Кстати, читал в интернете возмущения некоторых владельцев Патриота по поводу того, что ролики и ремень менять жутко геморойно. Не согласен. Пробег в 1 200 км одним махом к повреждению слуха не привел. ))) Серьезно, шумность в салоне не высокая, с членами экипажа перекрикиваться не приходится. Сервисмены сказали, что контакты были плохо обжаты на заводе. Причём сделанным по внедорожным канонам – с раздаточной коробкой и понижающим рядом. То есть, одна и та же машина сможет существовать в ипостасях городского кроссовера и внедорожника. Гул трансмиссии больше не заглушает музыку и разговор пассажиров! Увы, у настройки руля по высоте по-прежнему всего три положения, а фиксатор рулевой колонки по своей кондовости и тугости все так же похож на рычаг пушечного затвора – настоящий силовой тренажер!

Над головой – все те же два подслеповатых «глазка» штурманских фонариков (и когда завод разродится на полноценные плафоны?), и по обновленному салону я шарю в основном на ощупь. Но помнят руки-то! Тем не менее, в целом основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Летом машина не может работать постоянно, она греется. Да и просто это геморрой.И вот я смутился. Я не знаю хороша новая РК или нет. Результаты соревнований Победители и призеры Витамин 506 (Кутырев Виталий) Снежный десант — 2013 Витамин 506 (Кутырев Виталий) Снежный десант — 2013 Витамин 506 (Кутырев Виталий) Снежный десант — 2013 Витамин 506 (Кутырев Виталий) Снежный десант — 2013.

Похожие записи: