Схема бронирования ат 2

схема бронирования ат 2
Это был первый послевоенный быстроходный тяжелый гусеничный тягач, предназначенный для буксировки прицепов (артиллерийских систем) массой до 25 000 кг, нашедший широкое применение в советских Вооруженных Силах. Следовательно, для поддержки наземных частей требовалась боевая машина, способная долгое время находиться под огнем противотанковых средств противника и одновременно способная поражать его укрепленные огневые точки. Так что приведенная броня местами достигает 287 мм и более! Сегодня было девять фрагов, медаль Редли-Уолтерса, «Воин» и «Стальная стена». Наша команда благополучно слилась, оставив меня и Медиум с Грилём на базе. Гусеничная конструкция ходовой части позволяет танку без труда передвигаться в условиях бездорожья, по различным типам грунтов. Динамическая защита первого поколения предназначена только для снижения действия кумулятивных снарядов, в то время как динамическая защита второго и третьего поколений помогает снизить потери танков от всех видов[45] противотанковых снарядов.


Средний танк VII КВ-13Работы над танком начались осенью 1941 года по инициативе С. А. Гинзбурга. Прошла испытания. На вооружении не состояла. ПТ-САУ IX СУ-122-54Разработка началась летом 1948 года. В конструкции широко использовались узлы и агрегаты танка Т-54. Машина была принята на вооружение в марте 1954 года и выпускалась малыми партиями серийно с 1955 года. История создания артиллерийского тягача АТ-Т (изделие «401») насчитывает 55 лет. Он был спроектирован, разработан и изготовлен на Харьковском машиностроительном заводе им. Этот танк влияет на него и сегодня…Создание сейчас танка FST-2[16] не стало сюрпризом для противников Советской Армии, а представляется созданием более совершенного танка. Мы должны учесть это неприятное обстоятельство заранее, прежде чем противная сторона поднимет свой потенциал. Ссылки Ресурсы World of Tanks В сети Интернет.

Одним из них является «электрическая броня». Суть этого метода защиты состоит в том, что броня разделяется на два слоя, с расположенным между ними слоем изолятора. Танк «Объект 701» №5 был рекомендован к принятию на вооружение, но из-за начавшегося производства ИС-3 серийный выпуск танка начат не был. Сухая масса двигателя сравнительно небольшая – 895 кг. Однако оставшееся на вооружении 76-мм орудие ЗИС-5, ослабленная броня и неудачная схема бронирования практически уравнивали новый танк с Т-34 по боевым качествам.

Похожие записи: