Схема анализ занятия по фэмп в доу

схема анализ занятия по фэмп в доу
Хочет посмотреть, как дети играют, и поучиться у них. «На что похож?» Дети стоят в кругу. Задавшись целью продемонстрировать неиспользуемые резервы уже имеющегося, программного содержания образования, мы разработали одну из систем критериев и ориентиров. Апофеоз критериальной беспомощности достигается при обращении к такому критерию, как интерес, активность, эмоциональность на уроке.


Проводит инструктивные совещания с учащимися своей подгруппы, систематически консультирует их по вопросам практики: содержанию практики, ведению документации. Дети, может быть, вы поможете мне навести порядок? Дети рассматривают картину, находят на ней птицу — Сороку, видят у неё в клюве конверт. Поэтому в образовательном процессе дошкольного учреждения должны использоваться и развивающие, и обучающие занятия. Соответственно этому выстраивается анализ инновационных уроков: проблемно-развивающих, интегрированных, комплексно-развивающих и т.д. Требования, предъявляемые к такому анализу, имеют собственную специфику.Общие требования к анализу урока.

Вполне естественно, что учителя интересует совершенно конкретный анализ, который поставлял бы основания для внесения каких-либо улучшений в проведение урока. Повышают активность разнообразие деятельности, смена ее видов, игровые приемы. Когда все дети разденутся, проверить, как дети выполнили указания воспитателя, дать оценку детям, при необходимости предложить ребенку навести порядок в шкафу.

Похожие записи: