Двигатель смд 62 схема распред шестерни

двигатель смд 62 схема распред шестерни
Они предусмотрены для повышения жесткости конструкции, одна из них используется как ресивер наддувочного воздуха. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала или распределительного вала с помощью приводного вала. По характеру управления масляные насосы разделяются на нерегулируемые и регулируемые. Часть рабочего цикла, которая происходит в цилиндре за один ход поршня, называют тактом. Двигатель (рис. 42) состоит нз картера, цнлнндра, крнвошипно-шатунного механизма, карбюратора с крепящимся на нем воздухоочистителем, системы важигаиия и регулятора. В верхней части картера имеется пробка дли залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата. Это обеспечивается разгрузочным устройством, состоящим из двух плунжеров 25, штоков 21, коромысла 24 и пружины 22 Когда давление воздуха в воздушном баллоне снижается до 0,6—0,64 МПа (6—6,4 кгс/см2), регулятор давления разъединяет его с разгрузочным каналом 34 и выпускает из него воздух в атмосферу.


При включении первой передачи золотник направляет масло к муфте 20 этой передачи Масло сдвигает поршень 19, который зажимает фрикционные диски 18, и передача включается. Для удаления воздуха из системы питания дизеля перед запуском и за- полнения ее топливом после сборки на подкачивающем иасосе установлен на- сос ручной прокачки. Поэтому необходимо внимательно изучить и строго соблюдать все рекомендации настоящей инструкции. Если эта величина достигнет 10 лш, обязательно отрегулировать сцепление и механизм его включения (нормальная величина свободного хода 32—40 мм). 2. Сменить масло в двигателе.

Запомните: шестерни собирают по меткам, расположенным на них (рис. 1.5, б). 8. Изучите конструкцию толкателя и место его размещенияв блоке. Рассмотрите штангу и коромысло; уясните, чем и как кре-пятся стойки коромысел на головке цилиндров. 9. Изучите порядок регулировки зазоров клапанного меха-низма. Фильтрующий элемент инерционно-масляного фильтра надо промыть в керосине или топливе до полного удаления пыли и грязи, затем тщательно просушить, слить из корпуса фильтра загрязненное масло, промыть корпус и залить в него свежее масло МК-22 (ГОСТ 1013—49) до уровня, показанного стрелкой на корпусе. Эта часть масла служит для создания реактивных сил, вращающих ротор.

Похожие записи: