Схема протяжки гбц на классике

схема протяжки гбц на классике
Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Забрав проточенный и сбалансированный вал, надо ещё раз промыть эти полости, и вообще вымыть весь КВ, чтобы избавить его от отходов процесса шлифовки. Запуск и предварительная обкатка По поводу холодной обкатки. Я не уверен, что она так нужна.


Внимательно осмотрите шейки на предмет неровностей и задиров. Важным моментом в процедуре замены втулок является подбор новых втулок по наружному диаметру, он должен быть на 5-7 сотых мм. больше диаметра старых. Мне проще, так как мотор у меня новый, и она не прикипела, и снималась легко. При установке бакелитки на РВ её надо напрессовать на него, предварительно надев две шайбы — одну маленькую круглую, другую ромбическую. В торец РВ ввинчивается болт с большой шайбой для фиксирования шестерни. Отвинтить гайки крепления коробки передач к картеру сцепления. Те, что с правой стороны, откручиваются ключом на 19 на раз, а вот с теми, что слева, надо повозиться, постепенно отодвигая монтировкой коробку от мотора по мере их откручивания. Фото. Поршень с шатуном, стрелкой 1 показан перед поршня (буква П), стрелкой 2 показаны замки вкладышей. На фото показано как должен правильно стоять поршень на шатуне.

Для центровки прокладки и головки блока, как правило, существуют втулки в самом блоке. Если диаметр будет меньше 5-и, то со временем они могут вывалиться из своих гнёзд. А вообще, наружный диаметр «настоящих» втулок, должен быть 14,040 — 14,058 мм. Ниже представлена небольшая галерея подключения силовых точек масс на двигателях отечественных автомобилях. . . . . Изменения в креплении провода «масса АКБ – кузов», на а/м ВАЗ 21124 Примерно с ноября-декабря 2005 г, изменен способ крепления воздухозаборника и провода массы. Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Если нет, положите блок на подставке вне гаража. Впрочем, это уже не так существенно, главное — замки колец должны находиться в плоскости движения шатуна (естественно, на 180° друг к другу). Наконец, в том, что касается ЦПГ — поршня крайне важно подогнать по весу. Ну, об этом уже говорилось.

Похожие записи: