Схема топливной системы колесногоэкскаватора досан 180w

схема топливной системы колесногоэкскаватора досан 180w
Разумеется, кабина должна отвечать требованиям системы ROPS. По требованию заказчика некоторые производители выпускают машины с гидравлически поднимаемой кабиной – это бывает необходимо для увеличения обзора оператора, например, при разгрузке высоких вагонов. Все экскаваторы обновленной линейки оснащены по умолчанию системой Caterpillar Product Link, удаленно информирующей клиента об основных параметрах работы экскаватора. Предлагается целый ряд различных по длине стрел и несколько рукоятей разной длины. Это сокращает продолжительность рабочих циклов, увеличивает усилие на ковше и рукояти.


Кроме того, наличие колесного шасси подразумевает серьезные ограничения по нагрузке на ось, чем, собственно, и объясняется тот факт, что не существует ни одного «колесника» эксплуатационной массой больше 30 т. Тем не менее универсальность часто бывает намного более ценным качеством, чем мощность. Для улучшения устойчивости и снижения нагрузки на опорную поверхность на обоих мостах экскаваторов устанавливаются сдвоенные колеса. Распределение теплого воздуха по кабине происходит с обдувом всех оконных проемов.

Стрелы могут быть как моноблочные, так и двухсекционные. Экскаваторы Doosan также оснащаются новой гидравлической системой, контролируемой вместе с двигателем системой электронного управления e-EPOS для получения оптимальной мощности и экономии топлива. Система гидропривода, выполненная по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивает неограниченное количество совмещений в рабочем цикле. Кажется, строительные и дорожные организации, размышляя над дилеммой: приобрести новый колесный экскаватор или экскаватор-погрузчик, который в ряде случаев позволит сэкономить на фронтальном погрузчике, выбирают второй. Современные экскаваторы обладают высокой способностью к реутилизации, что очень важно для защиты окружающей среды. У машин Volvo она достигает рекордных 95%. Эта компания вообще славится вниманием к экологии – лакокрасочное покрытие наружных деталей у экскаваторов Volvo не содержит свинца. Кроме того, в зоне проходов головки болтов делают утопленными, чтобы оператор о них не споткнулся.

Похожие записи: