Эл.схема kawasaki zzr-400

эл.схема kawasaki zzr-400
Так получилось, что во время теста рядом практически все время перемещались еще два мотоцикла — Suzuki GSX-R1000 и TL1000R. Получилось эдакое блиц сравнение, хотя, конечно, не совсем корректное. Ну да ладно — в пробке они уехали от меня практически сразу. Компания также выпустила модель Z750 Turbo, то есть повторила попытку, предприни­мавшуюся всеми другими японскими фирмами, но без особого успеха. Для моделей суперспортивно­го ряда от класса 250 до класса 1100 см3 в 1990 г. стали применять новый код — ZZ-R. В то же время пополнялись ряды мо­делей ретро, а под кодом ZXR на базе дорожной версии стали производить в ограниченных количествах модели для шоссейно-кольцевых гонок. Наконец-то разгон стал ослабевать — на спидометре 280 км/ч. Многовато для города. Про HONDA CBR1000F и CBR600F1 Спортбайки Honda серии CBR1000F и CBR600F (История моделей.


Восход 2м Восход 3 Схемы электрооборудования мотоциклов Минск! Конечно, динамика разгона фантастическая: встретившийся по дороге пилот на Fazer 1000 отстал практически сразу же. Даже не стоит озадачиваться переключением передач — не разгон, а улет. Еще более ранний стиль был выбран для модели Estrella 1992 г. с простым двигателем объемом 249 см3 и линиями 1950-х гг., но у нее был самый высокий уровень продаж на японском рынке. Новое столетие компания встретила производством всего существующего на рынке спектра моделей (как она делала многие годы), при этом подчерки­вая, что сейчас, как и с самого начала, марка Kawasaki подразумевает высо­кое качество. Однако к 1991 г. разница между гоночными и дорожными машинами увеличилась настолько, что компания стала выпус­кать две отдельные версии: дорожные машины и в ограниченном количестве машины со всеми необходимыми для гонок компонентами.

Как это неприятно, когда на выходе из поворота не хватает места и приходится вылетать на асфальтную обочину. Между машинами не особо полазишь. Да и зеркала постоянно норовят за что-нибудь зацепиться. С моим немалым ростом удавалось легко держать под 250 кг снаряженной массы, а как быть тем, кто поменьше? Даже вдавившись в бак, получаешь отменную трепку, а мышцы шеи нешуточную тренировку. Одна из них — модель Z500B была прекрасной машиной в сти­ле Kawasaki с двигателем объемом 498 см3 с двумя верхними распредвалами. Приятно, что многометровые расстояния на дороге между машинами «съедаются» миллиметровым поворотом ручки «газа». А каково осознать в первый раз, что после 220 км/ч мотоцикл только начинает ехать!КПП, на удивление, продемонстрировала отличную работу.

Похожие записи: