Карзина сцепления схема

карзина сцепления схема
Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Вот только чем мерить :-0. Долив, масла в коробку, позволил немного снизить уровень шумов. Рычаг полуавтомата, сидящий на шлицах вала переключения передач, снимается свободно, (рис. 16) Для извлечения корпуса сцепления необходимо снять детали полуавтомата выжима: толкатель, пружину, рычаг сцепления, двойную разделительную пластину с роликом и пружиной. Перемещение муфты с подшипником обеспечивает вилка сцепления. На грузовых и легковых автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Передача крутящего момента от маховика двигателя на первичный вал коробки передач прерывается.


Устанавливается все в обратном порядке, но для центровки диска сцепления потребуется оправка. Изначально, собирая мотор, я поставил в него капремонтный и КОМПЛЕКТНЫЙ (т. е. с родной, 21-й корзиной) коленвал от ГАЗ-21, кстати — великолепно отбалансированный, в том числе и по корзине. Под корпусом располо-женапервичная ведущая шестерня, которая концами зубьев входит в ведущую втулку сцепления. Постоянное зацепление вилки и муфты обеспечивает пружина П-образной формы. Замена пружин и накладок ГАЗ-53 стал разгоняться медленнее, чем обычно, не набирает нужную скорость, и тяжело преодолевает подъемы, то это свидетельствует о неполном включении сцепления.

Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Стоило перед переключением газануть — и рычаг выдергивался. Образно говоря, если моторы CG и CB – родные братья, то питбайковская версия – «поджатый внучек». Мощность моторов 140 см3 доходит до 11–12 л.с. при весе до 20 кг; увеличение кубатуры до 150 – 160 см3 позволяет «снять» 14–17 л.с. (при 7000–9500 об/мин) в штатной комплектации. Заклинавший подшипник приводит к быстрому износу лапок сцепления.

Похожие записи: