Схема работы системы egr bmw x5

схема работы системы egr bmw x5
Колесо датчика установлено непосредственно на валу в районе 7-го коренного подшипника, а сам датчик находится под стартером. Еще раз перечислю эти причины: 1. Неисправный ДМРВ 2. Забитый катализатор 3. Неисправна система EGR 4. Неисправна система управления байпасом. ======== cut Приложение 1. Устройство и принцип работы ТКР на дизельном двигателе. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Помимо всего прочего, необходимо помнить, что EGR система работает не на постоянной основе. Ее деятельностью управляет специальная программа. Обслуживание и ремонт усугубляются дорогими запасными частями, аналогов которым практически нет, и нестандартной конструкцией. Например, на одних машинах, оборудованных системой EGR, управлять всем может компьютер.


Объясняется это тем, что в момент ее включения в работу компьютер приводит в действие специальную программу, которая отвечает за так называемое обеднение топливной смеси. Однако после нескольких лет эксплуатации возникали проблемы с цепным приводом ГРМ. Чаще всего появлялся шум двигателя, уходили фазы, и двигатель переходил в аварийный режим. Но известны и более трагичные случаи — разрыва цепи и последующего тотального повреждения силового агрегата. При выходе из строя одной из них модуль управления системой впрыска мог полностью отключить всю систему впрыска, даже не смотря на то, что оставшиеся три форсунки полностью исправны.

Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Эти двигатели не переносят нагрузок на холодную (могут треснуть поршни). Не отличается выносливостью и кривошипно-шатунный механизм. Если опорное значение тока превышено, то система питания герметична. Примечательно, что конструктивно схожий 1.4 VTi (ЕР3) был значительно надежней, хотя со временем периодически встречались проблемы с цепью ГРМ. Fiat 1.3 Multijet 1-го поколения.

Похожие записи: