Эл схема электропоезда переменного тока

Контролируется также состояние ЭПТ на локомотиве и наличие короткого замыкания в поезде. Удлинение тяговых плеч, обслуживаемые одной локомотивной бригадой, удлинённые полигоны пробега локомотивов. Для обеспечения перевода на переменный ток без остановки движения поездов необходимо использовать двухсистемные электровозы и электропоезда. Токоприёмники всех моторных вагонов могут соединяться параллельно для повышения надёжности работы и возможности опустить несколько токоприёмников для содержания их в резерве. Если в состав электросекции входит головной вагон, то она называется головной секцией, если нет, то промежуточной секцией.

Остановить ?тот переход на любой четной позиции можно было постановкой главной рукоятки КМР-5А-1 в 1-е положение. Коллекторные электродвигатели переменного тока подключаются непосредственно к вторичной обмотке трансформатора. Какими им быть: наземными или на эстакадах, на воздушной или на магнитной подушке? Но дальше разговоров дело не пошло. То ли денег не хватало, то ли человека в руководстве МПС такого не было, который мог бы взять на себя это важное и ответственное дело.
Возбуждение осуществляется через полууправляемый мост, позволяющий регулировать ток возбуждения ТЭД. Контроллер машиниста имеет четыре тормозных положения. Так может тогда выгоднее строить электровозы переменного тока, чем строить подстанции через каждые 7…10 км. Москва (Каз.) – Мичуринск, для всех пассажирских поездов,. ТЭМ18 – восьмиосный маневровый тепловоз, номер модели «18», и так далее. Второе назначение двухсистемного ЭПС: способствовать безостановочному процессу перевода участков железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, на переменный ток.

Похожие записи: