Схема салона в самолете боинг 767-200 с описанием

схема салона в самолете боинг 767-200 с описанием
Объем багажного отделения составляет 86,9 м?.Самолет Boeing 767 200 фото которого можно посмотреть на нашем сайте, – это современное и надежное воздушное судно. Этот самолет покрыл расстояние в 16162 километра. На сегодняшний день в авиакомпании поставлено около 120 самолетов данной модели. Коммерческая эксплуатация Boeing 767-200ER началась в 1984 году. Как и в случае с неудачными местами для бизнес-класса, здесь пассажиров ожидает суматоха, порой очереди, звук открывающихся-закрывающихся дверей, а также, возможно, и неприятный запах.


При этом, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь слегка «выпирать». А вот 24 ряд (B,G) и 25 ряд (C,D,E,F) можно назвать самыми комфортными местами в данной конфигурации салона. Boeing 767-400ER — является модификацией самолёта, имеющей увеличенную дальность полёта (до 10000 км), удлинённый фюзеляж и больший, чем у предыдущих моделей, размах крыла. Руль направления управляется основным или резервным (аварийным) приводами, без возможности ручного управления. Также лайнер характеризуется увеличенной пассажировместимостью (от 245 до 375 человек). Коммерческая эксплуатация Boeing 767-400ER началась в 2000 году. Boeing 767-300ER — модификация лайнера Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полёта (до 11000 км) и несколько большей взлётной массой.

Внутри всё чисто, шаг кресел приличный, компоновка 2-3-2. Взлёт из Сочи на 5 баллов. В полёте на высоте 11500 была продолжительная болтанка (минут 15 примерно). Посадка в дождь во Внуково и очень низкой облачности (вылетели из облаков и менее, чем через минуту касание полосы) очень мягко. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона. Также самолёт характеризуется большей (на 36 тонн по сравнению с базовой модификацией) взлётной массой. Гидравлическая система На самолётах Boeing 737 имеется три гидравлические системы: A, B (основные) и Standby (резервная). На 737-100 и -200 система A работает от двух двигательных насосов, а система B — от двух электронасосов. Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был удлинен на 6,4 метра. Есть вариант с салоном класса «Бизнес», который способен вместить до 180 человек.

Похожие записи: