Змз 406 блок схема управления впрыском

змз 406 блок схема управления впрыском
Крышки обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера. После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (при выключенном зажигании), включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Используемые типы форсунокВ настоящее время компания Toyota использует четыре различных типа форсунок в зависимости от применения двигателя: штифтового типа, канального типа (шаровой клапан и конусный затвор), высокого сопротивления и низкого сопротивления. При сходе кулачка с рычага привода клапана с поступлением новой небольшой порции масла под поршень величина гидроопоры восстанавливается. 3.3 Система смазки Система смазки (рисунок 16) — комбинированная с подачей масла к трущимся поверхностям под давлением и разбрызгиванием. Термин «впускная система» появился с развитием конструкции двигателей внутреннего сгорания, особенно с появлением системы непосредственного впрыска топлива.


Если двигатель не пускается или глохнет, верните ключ в положение “O”. Затем установите ключ в положение “I”, подождите пока не погаснет контрольная лампа включения свечей накаливания и включите стартер. Блок управления по сигналу датчика регулирует опережение зажигания, для устранения детонационных вспышек топлива. Двигатель УМЗ-4178 конструктивно отличается прочностью блока цилиндров и жесткой посадкой в гнездо гильз цилиндров в верхнем поясе. Форсунки 4 удерживаются в рампе 2 с помощью специальных соединений. На переднем конце рампы расположен штуцер подвода топлива из топливного бака 1. На заднем конце топливной рампы расположен регулятор давления 3 со штуцером отвода топлива в топливный бак. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1+0,2) мм.

Редукционный клапан отрегулирован на заводе установкой тарированной пружины. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. Когда в форсунке создается препятствие для прохождения топлива, объем топлива, подаваемый в течение впрыска, сокращается. Второй тип регулировки топливного насоса использует электронный управляющий блок (ECU) для контроля тока обмотки реле размыкания цепи управления. Он применяется в двигателях, оснащенных системой EFI типа D, а также в системах 7M-GTE, где используется вихревой расходомер воздуха Кармана. Объем впрыска топливаОпределение объема впрыска топлива основано на значении сигналов входного датчика. Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом, т.е. имеет ограниченный срок службы. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок службы фильтрующего элемента может изменяться.

Похожие записи: