Схема трамблера шевроле астро

схема трамблера шевроле астро
Обновленные узлы поступили на конвейер осенью 2008 года, а в сервисах их начали устанавливать весной того же года. Наш интернет-магазин, каталог запасных частей онлайн, поможет Вам в выборе необходимого. Однако должны отметить, что, согласно требованиям ФАС, импортер не имеет права диктовать дилерам свою ценовую политику и любая попытка силового внедрения цен может быть рассмотрена как сговор. Второй рестайлинг 2013 года существенных технических изменений не принес, да и внешность изменилась практически неуловимо.


Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 октября 2015; проверки требуют 6 правок. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Для сидящих впереди предусмотрены подголовники, не стесняющие обзор назад и предотвращающие травмы шеи при столкновении. С 1992 года за дополнительную цену устанавливалась подушка безопасности для водителя. С конца 1994 года серийно устанавливались две подушки безопасности. Они даже выдерживают поездки по бездорожью без особого ущерба, если, конечно, не гонять по грунту и ямам на груженой машине.

Можно дотянуть до 100-150 тысяч с «родным» комплектом, они не потекут, если не перегреть их, но удовольствие от вождения уже не то. Однако надежность амортизаторов ниже среднего – уже через 30-40 тысяч пробега они потеряют эффективность, и управляемость машины заметно ухудшится. Задний редуктор тоже довольно «нежный», стартов «газ в пол» на асфальте очень не любит и с моторами V6 иногда выходит из строя. Тип АКПП и ее надежность зависят от года выпуска. До рестайлинга тут стояла Aisin AW55-51, известная по машинам Opel и Volvo.

Похожие записи: