Схема для коробки

схема для коробки
Более динамичный разгон в ущерб экономии топлива; Winter, или Snow — трогание происходит с II или III-й передачи (для предотвращения пробуксовки колес), из-за возможного перегрева коробки не рекомендуется постоянно ездить на этом режиме. Рис. Схема передачи крутящего момента в коробке передач с двумя сцеплениями сухого типа Крутящий момент передаётся на ведущий диск сдвоенного сцепления через несущее кольцо. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 июня 2013; проверки требуют 4 правки. Для трогания с места и разгона автомобиля необходимо затратить большую работу в физическом смысле, следовательно — на его колёса требуется подать значительную мощность, которую можно получить лишь при достаточно высоких оборотах двигателя. Поэтому механические планетарные КП не получили распространения на автомобилях — зато нередко применяются на велосипедах, а также на танках и иных гусеничных машинах. Примерно в то же время в Европе некоторые дорогие автомобили снабжались электромеханическим или гидропневматическим автоматическим приводом сцепления.


Для этого нужно полностью выжать сцепление и нажать на тормоз, одновременно переключившись на нейтральную передачу. Очень простая и занятная поделка из картонной коробки! Увеличиваем еще обороты двигателя – коробка передач начинает работать вся в режиме прямой передачи.

Некоторые современные автомобили, например, Bugatti Veyron, имеют автоматизированное управление коробкой передач. Распространены они главным образом на тяжелых грузовиках, автобусах и тракторах, на которых коробка передач зачастую расположена вдалеке от места водителя, к тому же непосредственное переключение вручную было бы слишком затруднено большим потребным для перемещения муфт усилием. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга. Такое увеличение величины крутящего момента обеспечивается за счёт накопления и последующего использования кинетической энергии относительного (от центра насосного колеса к его периферии за счёт центробежной силы) движения находящейся внутри гидротрансформатора жидкости.

Похожие записи: