Схема стоячего такелажа

схема стоячего такелажа
Рис. 2.8. Стопоры для швартовного троса: а – цепной; б – клиновой; в – системы Карпентера Применение цепного стопора при сильных натяжениях швартова может привести к деформации и порче троса. Временно продавать профиль (за исключением краспичного 19х56) мы не имеем возможности, но заказы на изготовленние мачт принимаем. 1. Профиль ликпаза: Длина профиля ликпаза 5400 мм. Иногда между стрингерами ставят дополнительные ребра жесткости. Ш п а н г о у т ы – поперечные ребра корпуса корабля, соединенные с палубами, скуловыми стрингерами и днищевыми флорами. Вооружение гика бегучим такелажем надо начинать с гика-топенант-штертов, которые представляют собой короткий трос с ввязанными на его концах коушами. Он крепится своей, серединой на гик выбленочным узлом на 1/3 длины от нока. Наверное последнее дает больший вклад при покрытии поверхностей оксидными пленками, нежели изменения кристаллическрй структуры в приповерхностном слое от электрохимического воздействия электролитических ванн в которых анодируют. Для работы с якорем включается электродвигатель, который находится внутри прочного корпуса подводной лодки; вращение электродвигателя через привод передается на брашпиль, управление которым осуществляется специальным приводом.


Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами. В вертикальном направлении отсеки разделяются платформами на верхнюю и нижнюю части, а иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объема. Идут они не просто вбок от мачты, а с некоторым отклонением назад. Ф о р д у н ы тоже держат мачты с боков и сзади. Иногда они протягиваются от каждой мачты и всех ее составных частей. Если все снасти бегучего такелажа одного судна вытянуть по земле в линию, шагать вдоль нее будешь несколько часов.

Ахтерштаг — Снасти стоячего такелажа, поддерживающие в диаметральной плоскости с кормы мачты. Когда познакомимся с парусами, эти названия станут понятнее. Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на 6–10 водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля. По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме – плоскими и сферическими. Нижний рей на фок-мачте называется фока-реем; на грот-мачте – грота-реем.

Похожие записи: