Схема подключения генератора змз406

схема подключения генератора змз406
Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. постоянно. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Обычно этот вопрос возникает в дороге, или дома, когда нет поблизости авто-магазина. Но все просто, зачистите провод, раскрутите клемму посильней, провод приложите к клемме аккумулятора и сверху на него оденьте оторвавшеюся клемму.


Можно заводить машину без воздушного фильтра, но ездить нельзя, так как в карбюратор будет лететь пыль и грязь. А инжекторная машина без фильтра не заведется, так как к фильтру подключается датчик, инжектора. Либо очень большой износ ремня, поменяйте на новый. Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Потому что двигателю помимо бензина нужен и воздух.

Металл — толстый, подходы неудобные и все такое. По их словам выходит, что за время установки (правильной и хорошей, как для себя) на УАЗ можно поставить 3-4 жигуля! Долгий вечер и поздний рассвет вынуждают длительное время ездить с включенным наружным освещением. Эта гадость 50/50 заткнет место течи, зато основной радиатор и радиатор печки точно забьет, двигатель будет хуже охлаждаться, а еще хуже начинает греть печка. Также обратите внимание, на сам двигатель, если движок хорошо намыт, то возможно с него подтекает масло, если движок не мытый в пыли и сухой, с движка не течет масло.

Похожие записи: