Отражение чувств схема

отражение чувств схема
Клиенту стараются показать, что его прошлые отношения (обычно с отцом или матерью) мешают правильно воспринимать чувства и поведение консультанта. Активный же акт чувства, напротив, распределяет ценности от лица субъекта, он оценивает содержания по интенции, притом почувствующей, а не интеллектуальной интенции. Практическая деятельность, оперирование вещами, значительно расширяет познавательные возможности человека, уточняет его знания, обогащает их.


Поэтому в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей эмоции могут по-разному влиять на поведение. Сущность чувств и эмоций Все с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение. Для правильного использования техники конфронтации важно знать и понимать ее ограничения.

Такое опосредствованное и обобщенное отражение действительности называется мышлением. Будьте сами собой, иначе ваше поведение покажется фальшивым людям, которые вас знают. 7. Особое внимание следует уделять оказанию необусловленных знаков внимания. Например: «Вы говорите, что все хорошо, однако, если кто-нибудь подобным образом реагировал бы на мое появление, я крайне рассердился бы». Раскрываясь, консультант в любом случае должен быть искренним, спонтанным и эмоциональным. Хотите вы этого или нет, ваше истинное отношение всегда проявляется в мимике, пластике и т. п. Поэтому язык вашего тела воспринимается окружающими как более искреннее выражение ваших намерений, чем ваши слова. 6. Оказывая знаки внимания, избегайте затертых фраз, клише и стереотипов.

Похожие записи: