Схема проверки зажигания на 3102 402

Кризис затронул и ВАЗ, так как контракт с Fiat’ом воспрещал экспорт ВАЗ-2101 до того, пока Fiat 124 не будет снят с производства, поэтому отдача от «Жигулей» начала поступать только с 1974 года и в более скромных масштабах, чем ожидалось. Эта машина сконструирована для нужд дачного участка: вывозить строительный мусор, а обратно завозить грунт… Кузов у нее самосвальный, с откидным задним бортом. Так же следует проверить уровень топлива в поплавковой камере и все жиклеры (причем не только маркировку, но и дырки — хотя бы визуально). Естественно, на проблемах ходовой не останавливаюсь. Постепенно начинает трескаться, появляются токи утечки, снижение выходной мощности, причем плавное. С виду все нормально, вроде всего хватает, заряд есть, но всё меньше, меньше… Кроме того, графитные щётки, которые постоянно прижимаются к коллектору — не очень надёжная вещь.

Помимо злосчастного краника на масляном радиаторе, истоком проблем было посадочное место топливного насоса, набивка задней манжеты и даже уплотнение клапанной крышки. Одна средняя современная станция одновременно может обслуживать до 1000 каналов. Сбивать масло в прабабушкиной кадочке мешалкой — способ столь же примитивный, сколь и малопроизводительный.
Коробка с приманкой для мышей и крыс, заполненная шишками репейника Бабушкино кресло. Опытные шоферы даже по звуку определяют, когда нужна на ЗМЗ 402 регулировка клапанов и какой зазор на данный момент установлен: увеличенный – звонкий металлический звук; уменьшенный – глухой или, как говорят мастера, «тупой» звук. Легко потому, что лечится установкой нормального блока регулировочных винтов.

Похожие записи: