Схема вл 0.4 кв с потребителями

схема вл 0.4 кв с потребителями
Повреждение любой питающей линии не приводит к перерыву электроснабжения. Потери электроэнергии определялись для времени потерь 1500 часов. Линии могут быть одинарными и двойными (двухцепными), иметь ответвления (отпайки). К подстанциям, как правило, подходит несколько линий.


Для обеспечения надежного электроснабжения электроприемников II категории схема сети должна иметь резервные элементы, которые вводятся в работу (после повреждения основных элементов) оперативным персоналом. При питании от двухцепной линии на общих опорах: для ЛЭП-220 кВ — не более пяти транзитных при электрической тяге как на переменном, так и постоянном токе; для ЛЭП-110 кВ — не более пяти транзитных при электрической тяге на постоянном и трех — на переменном токе. Поиск места к.з. заключается в обнаружении с помощью штанги поисковых импульсов в различных местах по трассе ВЛ-0,4 кВ — на развилках, у отпаек, у вводов в дома и т.д. До точки к.з. импульсы будут фиксироваться прибором штанги, а за точкой к.з. стрелка прибора отклоняться перестанет. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Главные компоненты выключателя – это корпус, привод контактов, ножи контактов и дугогасительная камера. Каждая из них имеет две самостоятельные секции шин 6—10 кВ, которые в нормальном режиме работают раздельно, получая питание от разных источников энергосистемы через шины двух тяговых подстанций.

Дополнительно с помощью штанги электроснабжающая организация может измерить фактическую нагрузку потребителя, на опоре от которых осуществляется его электроснабжение, и сравнить её с показаниями электросчётчика установленного у абонента. Структура сети также может быть изменена для оптимизации электрического режима сети. Потери энергии в линиях обратно пропорциональны квадрату напряжения, поэтому для снижения потерь электроэнергию выгодно передавать на высоких напряжениях. Тяговые подстанции наземного электротранспорта[править | править вики-текст] Тяговые подстанции трамваев и троллейбусов служат для преобразования трехфазного переменного тока (обычно напряжением 6 или 10 кВ) в постоянный ток. Эта категория должна иметь третий резервный источник питания для безопасного завершения работы.

Похожие записи: