Схема рле зарятки мотоцикла планета 5

схема рле зарятки мотоцикла планета 5
Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год. Если лампа не горит — проверить исправность резистора R1. При исправном конденсаторе С1 заменить тиристор V5. Лампа горит — выключить замок зажигания и продолжить проверку; временно замкнуть коллектор с эмиттером транзистора V17, включить замок зажигания. Представим, что аккумулятор крепко подсел — напряжение на клеммах чуть больше 10 В. При включении зажигания это напряжение из-за нагрузки в катушке зажигания еще упадет — реально до 8 В. Мотоцикл с обычной контактной системой зажигания завести при таких условиях киком невозможно. Даем ток подмагничивания поменьше — выдаваемое напряжение уменьшается, даем побольше — напряжение увеличивается.


Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры, приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания, зарядных устройств для аккумулятора, схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода. Оборудование БСЗ можно установить не снимая кулачковой системы, таким образам что при отказе электроники можно будет пере подключить один провод, и продолжать ехать на контактной системе. Целесообразнее найти более свежий цилиндр от 49 ки чем кустарить Здравствуйте! Просверлил в нем пару отверстий для крепления и прикрутил к стойке ветровика.

Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Бронепровод лучше использовать силиконовый, хотя я и на обычном, медном ездил. Электронное зажигание дает своевременное и более мощное искрообразование от чего двигатель становится более приемистым, уменьшается уровень вибрации, снижается расход топлива.

Похожие записи: