Освещение салона audi 80 b4 схема

освещение салона audi 80 b4 схема
Существенного изменения в поведении мотора (перенастройка мозгов по новой) я не заметил. kaza@golf2 наверх 13.2.7 Ремонт втягивающего реле стартера BOSCH Машина Гольф 2 CL, 1987 1.6 карб. Обратите внимание что: 1.Форсунка омывателя не должна вращаться. (мне самому не нравится, но по конструкции это так). 2.Гайка крепящая корпус мотора через отверстие в двери стальная….. и это при силуминовом корпусе и московских солевых ваннах. Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. «+» — на «+»катушки зажигания(КЗ), «-» — на «-» КЗ, средний-сигнальный — на разъем G1/11 блока реле и предохранителей (БРП). Контакт Т28/27 разъема приборки (РП) — на U1|11 БРП. 2. Датчик температуры масла, одноконтактный. Если внимательно рассмотреть находящийся в ваших руках предмет, то нетрудно заметить во-первых шкалу, на невидимых ранее полях которой находятся характерные штрихи — один в середине и по три по краям, а во-вторых, два болтика (устаревшее) или две дырки с зубчиками внутри сзади приборчика. Четырёхцилиндровым двигателем TFSI марка Audi завершает следующий этап развития, основу которого составляют силовые агрегаты 3-го поколения. Огромное количество неоригинала и есть все. На экзисте вы например можете купить даже какой-то непонятный датчик, который на жигули вряд ли сразу найдешь.


Ремень подтягивал — соль и грязь набились между генератором — контакт ослаб. На самом генераторе между выходом и его, генератора, корпусом — полный ажур, 14В. А корпус генератора имеет потенциал -2В относиттельно мотора и соответственно минуса батареи. Сходим-ка мы сначала руки помоем… 2. Пылесосим торец стартера. Внимание: велика вероятность, что винты не выкрутятся, и придется высверливать их головки сверлом на 8мм, при сборке заменить новыми. Из передней части корпуса подшипник выбиваете подходящей выколоткой. При этом «бочонок» висит на вилке, а втягивающее остается в руках. Один из них заменяет прежний двигатель 1,8 л 3-го поколения 1-го класса мощности (от 125 до 147 кВт). Целью дальнейших разработок было снижение выбросов CO2, а также, вследствие законодательных требований, микрочастиц сажи. Часто это возникает просто из-за набившейся в стартер грязи. В запущенном состоянии грозит механическими поломками узлов стартера.

Уффф! отодвигаем пластину в сторону салона вокруг ослабленного болта. Рычаг стоит 1 900 рублей, его замена – 1 000. Если же с ними всё в порядке, то из элементов, требующих внимания, остаётся лишь шаровая опора. При этом задняя ось имеет только электрический привод. Второй — слева внизу под панелью с переключателем габаритов/света. Двухконтактный. Подключается: первый контакт — на G1/2 БРП, второй — на G2/2 БРП. Т28/1 РП — на U1|7 БРП, Т28/19 РП — на U1/2 БРП. 4. Правый подрулевой. Для всех заинтересованных повторю: 4-е слева место под реле во 2-м снизу ряду.

Похожие записи: