Схема подключения генератора ауди 100 1993 г

схема подключения генератора ауди 100 1993 г
Первая серийная система впрыска была гидравлико-механической, и она не содержала электронных блоков. Значит насчет прогиба — нажимаешь большим пальцем — не очень сильно и ремень должен прогнуться. На новом ремне прогиб меньше — на старом больше. Конечно, есть параметры, которые измерить на глазок не удается, и тут без хорошего стенда не обойтись. Но без грамотного специалиста, знающего не только стенд, но и все системы двигателя, стенд мало чего стоит.


Если лампочку сгорит или ее убрать, то зарядка все равно будет идти, так как стоит обходной резистор, но если разорвать саму цепь, отсоединить панель приборов или разъем L, то зарядки не будет. Так вот, оказывается, эта лампочка кроме своей основной функции служит сигнализацией… работоспособности стоп-сигналов — если оба не работают она горит! Она корректирует фазу газораспределения путем доворота распредвала. В момент полной нагрузки или высокой температуры двигателя на реле компрессора кондиционера поступает сигнал запрета включения, чтобы избежать перегрузок и перегрева. Дал спецам книгу по VW с подробным описанием всех схем и электрики. После этого он сделал еще множество попыток запуска, в том числе с буксира.

Это он проверяет искру «по-жигулевски» при напряжении 30000 Вольт, а электронные цепи — 20-ваттной контролькой. Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником. Учитывая сложность и разнообразие систем, максимально сосредоточиться можно только на одной. В спешке за количеством можно упустить качество. Хотя тот же пирбург, что и в реакторе, на ехисте стоит 2300 р. (Хотя может тот в сборе с корытом всем, а тот – нет). Заезжали на японский разбор, всяких-разных валом, но размер не тот. Можно отметить обзорность и при этом соблюдение требований пассивной безопасности автомобиля.

Похожие записи: