Схема эсуд инжекторной оки

схема эсуд инжекторной оки
Безопасность — невероятно, но факт, даже боковые и передние для задних паксов есть, правда, стоит это отнюдь не дёшево, но сам факт наличия говорит о многом. А тест, проведённый одним журналом (см. чуть ниже), только доказывает это. Проверить состояние ВВ проводов, свечей и распределителя зажигания с датчиком Холла. Не лишним будет проверить и давление топлива в топливной системе. Моновпрыски отличались простотой и очень высокой надежностью, прежде всего из-за того, что форсунка находится в относительно комфортном месте, в потоке холодного воздуха. Также нужно откорректировать момент зажигания смеси в цилиндрах — по тем же причинам. И тут тоже корректируем.


Зато держать в среднем 100-110 километров и комфортно перемещаться из пункта А в пункт В позволяет. Добиться тишины можно, заменив его обычным коллектором без катализатора. Для перевозки более крупного груза задние сидения могут быть сложены.Система отопления и вентиляции обеспечивает подачу воздуха одновременно в несколько точек салона и обеспечивает равномерный прогрев всего объема салона и стекол.

Также рассмотрели их возможное будущее, пример которых был изложен в нашей работе. Непосредственный впрыск[2] — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. Умный мозг не дает двигателю зачахнуть и приоткрывает этот клапан, когда обороты снижаются. Но и разойтись не дает — прикрывает его, когда обороты возрастают уж слишком сильно. Отличий от «классических» тазов и «зубил» действительно немало.

Похожие записи: