Субару вариатор схема работы

субару вариатор схема работы
Открыто расположенные шкивы загрязнялись, а ремни пробуксовывали, растягивались и горели. Эта штука довольно умна и всегда точно угадывает, что пилот хочет получить от 150-сильного двигателя. Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Первые ременные вариаторы были неспособны справиться с большим крутящим моментом, благодаря чему заслужили репутацию слабых и ненадежных трансмиссий для малолитражек.


Есть несколько способов передавать крутящий момент, плавно меняя передаточное отношение. Эти гибкие ремни состоят из нескольких (обычно от 9 до 15) тонких полос из стали, которые все вместе составляют высокопрочный состав. Растущая, как снежный ком, популярность, позволила автомобилю стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

Хотя это не повод для откровений: Impreza достойно рулилась и в предыдущих поколениях. И даже то, что классический гидроусилитель руля заменили «синтетическим» электро, не повлияло на ощущения водителя. Таким образом, мы получим такую ситуацию, когда ведущему валу надо сделать всего, к примеру, 2 оборота, чтобы раскрутить ведомый вал на 10 оборотов — получается, что при одном количестве оборотов двигателя, автомобиль будет ехать очень быстро. Лучше динамические показатели, чем в АКПП. Лучшая работа оборотов двигателя.

Похожие записи: