Схема узора треугольник

схема узора треугольник
Каждый сектор можно прошить как угол с вершиной в центре окружности. Этот фрактал описал в 1915 году польский математик Вацлав Серпинский. Каждому надо выбрать место за маленьким столиком, на стуле или на коврике так, чтобы оттуда всем был хорошо виден узор-задание, но чтобы играющие не могли друг к другу заглядывать.


Малышу надо научиться проводить карандашом прямые линии, рисовать квадраты цветными карандашами. Захватить рабочую нить в направлении от себя, вытянуть петлю. Приём «Заполнение окружности». Начертить окружность (сначала небольшого радиуса 30-50 мм). Разделить окружность на 12 равных частей.

Давай сравним!И лучше, если в этом случае малыш возьмет сразу всю “дорожку” из кубиков и накроет ею узор. Таким образом, скрещенная лицевая петля выполняется таким же способом, что и классическая, но за заднюю стенку, а не за переднюю. Изнаночная петля Нить при вязании изнаночной петли должна находиться перед работой. Устроятся две девочки где-нибудь на скамейке, свяжут концы припасенной заранее веревочки. А потом снимают друг у друга с рук затейливые узоры, которые образуют веревочные переплетения. Вот и готово! – так храбро обычно отвечают большинство малышей, предполагая, что раз первая задача удалась легко, то и с другой будет так же.Действительно, вторая и третья дорожки получаются еще быстрее, чем первая, и не страшно, если не совсем точно измерена длина. Оно позволит вам “не пересаливать” с дозой игры, т. е. не доводить до пресыщения ею, а держать малыша чуть-чуть “впроголодь”, и, значит, вовремя начинать и кончать ее.

Похожие записи: