Схема электронного тнвд

Нормальное состояние клапана – открытое, когда поступает электрический сигнал, он частично закрывается и тем самым регулирует количество топлива, попадающего в цилиндры. Конструктивные особенности дизельных двигателей По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ. Высокая скоростьВо время запуска или работы при большой нагрузке блок ECM посылает сигнал HI (около 5 вольт) на клемму FPC блока ECU топливного насоса. Все это определяет область применения данных насосов, в основном, на двигателях легковых автомобилей.

Для обеспечения необходимого угла опережения впрыскивания кулачковая шайба поворачивается на определенный угол.Регулятор начала впрыскивания в блоке управления ТНВД постоянно сравнивает действительное значение момента начала впрыскивания с заданным. Клапан расположен вертикально между двумя плунжерами. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает сначала на поршень одного плунжера, потом второго. Устройство первых двух типов насосов обеспечивает им больший срок эксплуатации, по сравнению с последним, ведь силовых нагрузок на узлы приводного вала, от давления топлива, в них нет. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью нахождения под управлением пьезопривода и давлением топливной рампы. Под действием пружины выпускной клапан перекрывается, когда плунжер находится в мертвой нижней точке. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак.
Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более). Конструктивно магистральный насос может иметь один, два или три плунжера. Если давление топлива слишком мало, эти радиальные отверстия закрыты вследствие преобладания сил пружины. Она вместе с ТНВД обеспечивает подачу строго дозированного количества топлива в камеру сгорания. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Суммированный сигнал посылается в ТНВД, обеспечивая подачу оптимального количества топлива к форсункам и оптимальный угол опережения впрыска в соответствии с эксплуатационными условиями. Топливоподкачивающий насос (рис.) в ТНВД VP-44 шиберного типа, аналогичный рассмотренным выше.

Похожие записи: