Схема кмпсуд е2 на газель

схема кмпсуд е2 на газель
Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. Форсунки 4 удерживаются в рампе 2 с помощью специальных соединений. На переднем конце рампы расположен штуцер подвода топлива из топливного бака 1. На заднем конце топливной рампы расположен регулятор давления 3 со штуцером отвода топлива в топливный бак. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Пружины и детали их крепления взаи­мозаменяемы с аналогичными деталями двигателя ВАЗ-2108. Гидротолкатели – выполнены в виде цилиндрического стакана с плунжерной парой гидрокомпенсатора внутри и канавкой с отверстием для подвода масла от магистрали в головке цилиндров снаружи.


Впускные клапаны расположены с правой стороны головки блока, а выпускные — с левой. Подшипник 7 отделен от охлаждающей жидкости самоподжимным сальником 4 неразборной конструкции, внутри которого расположены манжета и уплотняющая шайба. Крышки шатунов обрабатывают в сборе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и их крышках выбиты номера соответствующих цилиндров. Максимальные показатели крутящего момента составляют 230 кг-см при оборотах в 3900 об/мин. Датчик и диск 60-2 зуба (диск синхронизации) установлены таким образом, что момент прохождения через продолжение оси датчика заднего среза двадцатого зуба диска! соответствует нахождению в верхней мертвой точке поршня первого или четвертого цилиндра. Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя.

Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели. Схема вентиляции картера двигателя 1 — крышка клапанов; 2 — маслоотражатель; 3 — трубка маслоотражательная; 4 — продольный канал системы холостого хода; 5 — ресивер с впускной трубой; 6 — шланг малой ветви вентиляции; 7 — шланг основ­ной ветви вентиляции. Масляный фильтр. На двигатель устанавливается масляный фильтр 2101-1012005-НК-2 однократного использования. Установлены на впускной трубе. **-номера изделий по каталогу фирмы «SIEMENS VDO Automotive» 2. Регулятор холостого хода (регулятор добавочного воздуха) РХХ-60 на базе двухфазного моментного двигателя. Электрический сигнал с датчика информирует блок управления об угловом положении коленча­того вала при его вращении.

Похожие записи: