Схема перспективного метро и план города

схема перспективного метро и план города
Проектом предусматривалось три диаметральных линии, радиальная, кольцевая линия и южная линия. Отличается необычным изображением линий, а также их геометрическим расположением друг относительно друга. Схема развития метрополитена 1991 года Еще один вариант развития Ленинградского метрополитена. Схема 1977 годаНа украинском языке Из газетной статьи о Сырецко-Печерской линии.


Наиболее примечательны здесь названия станций, многие из которых в результате были названы совсем по другому. На схеме изображена так и не построенная станция «Сад 9 января», а так же станция «Бабурин переулок» («Выборгская»), которая была включена в тот проект первой очереди. Линии изображаются менее угловатыми, станции отмечаются узенькой «щелью», вокзалы отдельными черными кружками, а пересадочные станции кружками с цветными треугольниками. Станции «Спортивная» и «Комендантский проспект» обозначены проектными названиями «Тучков мост» и «Богатырский проспект». Перспективная схема метрополитена 1995 года Таким в 1995 году видели будущее развитие Петербургского метрополитена.

Проект предусматривал соединение Имперских железных дорог с Финляндскими и обслуживание дачного, пригородного и городского движения в Санкт-Петербурге. Отметим, что комитете обращают внимание – показанная схема еще не утверждена, над ней идет работа. Исчезает станция «Ботанический сад». Первая схема на которой Святошинско-Броварская линия в западной части поворачивает на север под Кольцевую дорогу в направлении Беличей. Строительству Красносельско-Калининской линии предпочли продление Невско-Василеостровской линии до станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Актуальная схема путевого развития Схема путевого развития Петербургского метрополитена от Владислава Прудникова.

Похожие записи: