Схема подвода шлангов гура на газель 406 мотор


Течет из под масляных каналов подвода и отвода масла и между радиатором и корпусом. На схеме эти прокладки видно. Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет гидротолкатели вращаться. Функционально система управления состоит из двух подсистем: — подсистемы управления впрыском топлива; — подсистемы управления углом опережения зажигания (УОЗ). Обе подсистемы взаимосвязаны и работают синхронно с основным циклом работы двигателя. Масло под давлением через входное отверстие в крышке 7 попадает в полость между наружной поверхностью фильтрующего элемента 5 и корпусом 2, проходит через фильтрующую штору элемента 5, очищается и попадает через центральное отверстие крышки 7 в главную масляную магистраль. Верхние вкладыши коренных подшипников с канавками, нижние — без канавок. Эти режимы являются наиболее экономичными с точки зрения эффективности использования топлива на единицу развиваемой мощности.


Движение картерных газов в крышке клапанов КОМПЛЕКСНАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (КМПСУД) Комплексная система управления предназначена для управления впрыском топлива и углом опережения зажигания двигателя. Привод клапанов от распределительных валов непосредственно через безопорный рычаг и гидроопору. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки блока, а выпускные — с левой.

При работе двигателя на холостом ходу газы из картера отсасываются через малую ветвь в канал системы подачи воздуха на холостом ходу, откуда попадают во впускные каналы головки цилиндров. На остальных режимах вентиляция осуществляется через дроссель ресивера и впускную трубу. Поршневые кольца (рисунок 6, позиция 5, 6, 7) устанавливаются по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное. Шестерни привода маслонасоса смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали. Кроме того система снабжена датчиком и сигнализатором аварийного давления масла.

Похожие записи: