Схема посоединения топлива к насосу коменрейл

схема посоединения топлива к насосу коменрейл
Поэтому программе в блоке управления необходимо точно знать физическое состояние каждой форсунки. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. Отсюда ухудшение процесса смесеобразования, повышенный расход топлива, падение мощности и увеличение дымности выхлопа. Хоть их установка и вносит конструктивные изменения в штатную систему подачи топлива, однако на данный момент это самый эффективный способ защиты ТНВД и форсунок CR Delphi.


Моменты затяжки резьбовых соединений Болт крепления прижима форсунки: 7 Нм -1 -й этап, 90 Нм — 2-й этап. Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Эта часть системы оснащена датчиком давления топлива, — воспользуемся его услугами. Эта функция выполняется или клапаном контроля давления (HPV) или механическим клапаном-ограничителем (PLV) на рампе.

Выяснилось что не брешет, просто метки на маховике сдвинуты относительно ВМТ примерно на 10 градусов. Ох, что-то многовато «примерно» для регулировки одного параметра. Объем производства инжекторов: Примеры инжектора Common Rail . Сравнение стоимости инжектора и ремонта Разница допусков между механической форсункой и форсункой Common Rail. Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования. Допускается чистка в ультразвуковой ванне. 4. Удалите грязь в месте присоединения топливного трубопровода высокого давления (2) латунной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Не повредите поверхность распылителя форсунки.

Похожие записи: