Схема эбу мерседес

схема эбу мерседес
Все эти и другие мелкие проблемы конструкции в конце концов тоже были решены. И с начала века автомат 722.6 способен ходить 300-400 тысяч км, меняя только масло и изношенные расходники. Пока времени нет…Друзья, у товарища camper36 появилась схема! /l/7297796/. Давление при этом зависит от проходного сечения клапана дозирования топлива. С другой стороны, топливо при движении плунжера вниз засасывается в камеру высокого давления. При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. Особенности применяемой на описываемых двигателях системы типа Common Rail: — применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя; …4.1.4 Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах Функция регулирования давления наддува.


Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру. Гидравлической передачей клапан переключения мягко открывается и за счет этого происходит точное управление впрыском.

Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Если давление топлива в топливной рампе больше усилия клапанной пружины, то регулировочный клапан открывается и топливо течет по обратной магистрали в топливный бак. Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться. This last model continued to offer ETS available as extra cost. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах.

Похожие записи: