Схема подключения вакуумных шлангов турбины subaru

схема подключения вакуумных шлангов турбины subaru
Единственное слабое место светотехники — тонкие стекла передних противотуманок. Эта проблема не столь остра, если машина белая, выкрашенная обычной краской, на ней царапины не так бросаются в глаза. А с цветными… Даже если на вашем комбинезоне нет ни одной пуговицы, на машине все равно могут остаться следы. Кроме того подвеска до 2003 года идентична Ауди А4 1998 года.


Машина заводится отлично, работает прекрасно – тихо, ровно, «как часики». Однако проходит минут пятнадцать и …двигатель начинает сбоить. Датчик этот измеряет количество проходящего через него воздуха. Откажитесь от рожковых ключей – так и головки болтов будут целее, и руки не будут травмированы.12. При демонтаже каких-либо элементов топливной системы необходимо открыть крышку топливного бака. Одновременно с этим, ЭСУД, подавая управляющее напряжение на дозирующий соленоид (№1 на схеме), дозирует подвод давления наддува к актуатору, путём перепуска части подводимого к актуатору управляющего давления во впускной коллектор в предкомпрессорную часть. Последний, вкупе с вариатором, позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом расход в городском цикле — 11,2 л/100 км, в загородном цикле 7 литров, а средний — 8,5 л/100 км.

Контрольной точкой такой системы является переключение с режима обеспечения наддува одной турбиной к режиму обеспечения наддува двумя турбинами, и обратно. Сложность состоит в том, что для получения интересующих нас характеристик надо смешивать топливо и воздух в точно определенных пропорциях и поджигать их в достаточно точно определенный момент времени. Никто не любит когда по нему бьют молотком — поршень не исключение. Через образовавшуюся щель начинается подсос нештатного воздуха, и двигатель на холостом ходу может даже заглохнуть. Но при включении заднего хода этот двигатель перекашивается в другую сторону, зажимая щель в воздуховоде, и тем самым нормализует свою работу. Сразу же после включения зажигания (в некоторых модификациях – после начала вращения коленвала) на все четыре обмотки серводвигателя начинают поступать импульсы. Воздух в аккумуляторе откачивается через контрольный клапан (Check valve) в то время, когда во впускном тракте наличествует разрежение, соответственно, разрежение устанавливается в аккумуляторе.

Похожие записи: