Организация прогулки в детском саду схема

организация прогулки в детском саду схема
Использование заданий для педагогической практики осуществляется в виде самостоятельной работы в детском саду с последующим обсуждением результатов на уроках дошкольной педагогики. Подготовка к следующему дню практики в основном проходит в детском саду. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры.


Игры и подготовка к занятиям В плане должна быть указана планируемые виды деятельности — с указанием названия и цели деятельности. Предложить детям убрать на место игрушки, проверить с детьми порядок в группе. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки еды (см. «Программу воспитания в детском саду»), согласовав их с воспитателем.

Одевание детей нужно организовать так, чтобы не тратить много времени и чтобы им не приходилось долго ждать друг друга. Перед занятием имеет смысл провести с детьми в игру средней подвижности — на ловкость или координацию. Затененная зона — это уголок леса, игровая площадка специализированных групп № 3, 4. Освещенные зоны: спортивные площадки, игровые площадки групп № 7, 8, двух ясельных. К вытоптанным участкам относятся: игровые площадки, тропинки, часть спортивных участков. Активировать в речи слова: трудимся, заменяем, высыпаем, набираем, выносим. Целевые прогулки в одни и те же места целесообразно проводить в разное время года. Пусть они почувствуют радость от предстоящей деятельности. В таком случае она окажется продуктивной.

Похожие записи: