Электрическая схема фары шевроле лачетти седан

электрическая схема фары шевроле лачетти седан
Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Разумно было бы конечно предусмотреть такой тумблер для переключения где-то на видном месте. Кондиционер уверенно «кондиционерит», а передние кресла оснащены подогревом, крупные кнопки включения которого находятся под рукой – что еще нужно для ежедневной езды по жаре или холоду?


Работа закончена, можно идти пить пиво (или не пить, чтобы вечером тестировать освещение :-). PS: Реализация подключения к C104 — далеко не лучшее решение: надо искать подходящие контакты. Машину выпускают в Узбекистане с более чем 50-процентной локализацией: на заводе в Асаке не только варят и красят кузова, но и штампуют часть панелей. Кстати, удобно было на фунтике, там была синяя лампочка типо двиг холодный, погасла-значит рабочий диапазон, ну и лампочка перегрева. (кстати пока синяя лампочка горела коробка автомат не переключалась на 4ю) А вот у бати на шкоде румстер только лампочка перегрева — неудобно зимой. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Для тех кто любит помягче и повыше, а так же для жителей занесенных по пол-года снегом дворов есть простой, но эффективный способ решения проблемы: замена шин!

Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. Так что, при выезде, например, из леса на открытый всем ветрам участок, стоит быть начеку. Поначалу из-за невнятной инструкции взялись снимать аккумулятор и блок управления двигателем, поскольку в ней сказано лишь, как снять заглушки с фары, а как к ним подобраться — ни слова. Той же отверткой поочередно отжимаем две защелки (лучше это делать не на морозе, когда пластик становится хрупким) и, расшевелив, вынимаем фару из «глазницы». Бывает сложно «отстегнуть» колодку — из-за набившейся под фиксирующий усик грязи не хватает усилия пальца.

Похожие записи: